Правила составления контента и инструкции для авторов сайта

Если вы решили присоединиться к авторам сайта – мы всецело поддерживаем ваше желание!
Ознакомьтесь с требованиями к создаваемому контенту, чтобы мы понимали друг друга, и вместе делали этот сайт полезным и интересным для людей. Лучшим во всём интернете.

Отличие VINEYARD от других в том, что весь контент на сайте создан исключительно практиками – садоводами, виноградарями и виноделами. Здесь нет ни одной статьи, написанной копирайтером. И пусть мы не профессиональные писатели, и не учёные агрономы, однако, практический опыт людей всегда интересен и ценен своей уникальностью. Накопителем и хранилищем этого опыта является VINEYARD.

О чем можно писать

В центре внимания мы ставим виноград и всё, что с ним связано, так как именно с этой культурой связано появление сайта и его название. Однако, виноградари редко увлекаются исключительно виноградом, сад и огород – логичное дополнение наших интересов. Не менее логичное продолжение виноградарства – это виноделие.

Нам не нужна “вода” на сайте. Вряд ли людям будет очень интересна публикация, состоящая из двух предложений ни о чем. Посты с вопросами к читателям здесь также неуместны, так как это не форум, и не сервис вопросов и ответов. В каждом посте должна быть заложена и оформлена мысль, которую автор хочет донести до читателей. Это может быть изложение собственного опыта, описание своих наработок, достижений, экспериментов, высказывание личной точки зрения по какому-то вопросу, касающемуся нашей тематики. Очень интересен опыт людей, выращивающих виноград и другие культуры в тяжёлых климатических условиях, в том числе в закрытом грунте. Многим интересны тонкости домашнего виноделия, отзывы о винах, описания и впечатления от дегустаций и т.п.
Можно написать обзор какого либо сорта винограда или другого растения, да хоть капусты, которую вы выращиваете. Важно, чтобы это были не сухие цифры из формального описания, для этого у нас есть специальный справочник, а именно ваш личный отзыв, с вашими фото или видео материалами. Вы можете описать личный рейтинг сортов, выделить лучших по вкусовым качествам, неприхотливости и т.д. Если вам есть что рассказать о каком либо садовом инструменте или технике, даже о расходных материалах, то расскажите. Подойдёт и просто история, если она касается садово-огородной тематики, например, рассказ о посещении интересного виноградника, винодельни и т.д. Другими словами, мы почти не ограничиваем полет творчества авторов, но хотим отсечь абсолютно бесполезный контент.

Помните, мы не пишем учебник для ВУЗа. Никто не требует от вас академической точности, и никто не упрекнёт вас в неправоте. Мы описываем свой опыт и высказываем личное мнение как любители, а не как учёные агрономы. Под логотипом VINEYARD написано – любительский виноградник, сад и огород, это блого-социальная платформа для любителей.

Как правильно писать

Если вы дочитали статью до этого места, то уже прочли 2800 символов (с пробелами). Очевидно, что содержательный пост просто не может состоять менее чем из 1500-2000 символов. Это формат небольшой заметки. Если пост состоит из вложенного видео ролика, то текстовый комментарий к нему не должен быть менее 1000 символов. Это приемлемый минимум.

Не стоит создавать и слишком длинные статьи, включая по несколько тем в одну публикацию. Лучше две отдельные статьи среднего объема, чем одна очень большая. Например, не стоит описывать зимние настольные прививки и летние окулировки в одной статье, лучше разделить эти темы. С другой стороны, при описании сортов земляники, например, целесообразно объединить несколько сортов в одну публикацию, чем натужно забивать текст лишними фразами ради объема.

Неприемлемо копировать тексты ранее опубликованные на других ресурсах! Даже если это ваши тексты. К сожалению, поисковые системы не будут разбираться кто автор статьи, а просто наложат санкции на сайт за копипаст (копирование чужой информации). Поэтому, даже если где-то существует текст, написанный ранее вами, и вы имеете полное право на него, мы не можем опубликовать его здесь в неизменном виде. Как минимум его содержание придётся переписать другими словами.

В контенте предпочтительно использование собственных фотографий и видео, однако, допустимо заимствование фото из открыто опубликованных в сети (без авторских прав). По крайней мере с фото нет таких жестких требований как в случае копирования текстов.

Не стоит размещать в статье лишних фотографий, не соответствующих тексту. Здесь не Яндекс Дзен, картинки просто для красоты не нужны. Фото, как и видео материалы должны соответствовать контенту.

К каждой публикации нужно указать метки, которые используются впоследствии для отбора статей по темам. Одной публикации можно присвоить несколько меток, но не стоит указывать лишних, отдалённо относящихся к теме статьи. Лучше, если будет указана одна или две метки, но максимально точно соответствующие теме статьи. В нашем случае метки не служат инструментом поиска, это не аналог хэштегов.
Если вы не нашли нужную метку, то оставьте публикацию совсем без неё. В процессе модерации администратор создаст новую, подходящую вашей теме метку и присвоит её статье.

Настоятельно рекомендуется избегать размещения в статьях ссылок на внешние ресурсы, за исключением случаев, когда это крайне необходимо. Внешние ссылки отнимают “вес страниц”, на которых размещена ссылка в пользу тех, на которые ведёт ссылка. Безусловно, это вредит ранжированию статьи и всего сайта в поисковой выдаче.
Кроме того, мы создаём контент, который будет храниться годами, со временем ссылки на внешние ресурсы могут стать нерабочими, что также навредит сайту.

Ссылаться на другие статьи на нашем сайте можно беспрепятственно.

Как часто нужно писать

Только тогда, когда у вас будет желание и вдохновение. Каждый день, раз в неделю, в месяц, или раз в пол года. Никаких строгих правил и обязательств.

Модерация контента

После того как вы нажмёте кнопку Публиковать статья отправится на модерацию к администратору.

В процессе модерации в заголовок публикации, контент, метки могут быть внесены корректировки не меняющие сути содержания статьи. Например, может быть отредактирован заголовок, исправлены опечатки, речевые, грамматические или синтаксические ошибки. Метки могут быть заменены на более подходящие теме статьи. Могут быть удалены внешние ссылки. Все эти меры направлены на оптимизацию и улучшение видимости нашего контента в поисковых системах Google и Яндекс.

После прохождения модерации статья будет опубликована на сайте.

Руководство по использованию функционала сайта

Инструкцию по использованию функционала сайта удобнее воспринимать в видео формате.